Чтобы сделать один ресурс релиза зависимым от другого, можно изменить его порядок развертывания. После этого зависимый ресурс будет развертываться только после успешного развертывания основного. Но что делать, когда ресурс релиза должен зависеть от ресурса, который не является частью данного релиза или даже не управляется werf (например, создан неким оператором)?

В этом случае можно воспользоваться аннотацией <name>.external-dependency.werf.io/resource. Ресурс с данной аннотацией не будет развернут, пока не будет создана и готова заданная внешняя зависимость.

Пример:

kind: Deployment
metadata:
  name: app
  annotations:
    secret.external-dependency.werf.io/resource: secret/dynamic-vault-secret

В приведенном выше примере werf дождется создания dynamic-vault-secret, прежде чем приступить к развертыванию app. Мы исходим из предположения, что dynamic-vault-secret создается оператором из инстанса Vault и не управляется werf.

Давайте рассмотрим еще один пример:

kind: Deployment
metadata:
  name: service1
  annotations:
    service2.external-dependency.werf.io/resource: deployment/service2
    service2.external-dependency.werf.io/namespace: service2-production

В данном случае werf дождется успешного развертывания service2 в другом пространстве имен, прежде чем приступить к развертыванию service1. Обратите внимание, что service2 может развертываться либо как часть другого релиза werf, либо управляться иными инструментами в рамках CI/CD (т.е. находиться вне контроля werf).

Полезные ссылки:

To make one release resource dependent on another, you can change its deployment order so that the dependent one is deployed after the primary one has been successfully deployed. But what if you want a release resource to depend on a resource that is not part of that release or is not even managed by werf (e.g., created by some operator)?

In this case, the <name>.external-dependency.werf.io/resource annotation can help you set the dependency on an external resource. The annotated resource will not be deployed until the defined external dependency is created and ready.

Example:

kind: Deployment
metadata:
  name: app
  annotations:
    secret.external-dependency.werf.io/resource: secret/dynamic-vault-secret

In the example above, werf will wait for the dynamic-vault-secret to be created before proceeding to deploy the app deployment. We assume that dynamic-vault-secret is created by the operator from your Vault instance and is not managed by werf.

Let’s take a look at another example:

kind: Deployment
metadata:
  name: service1
  annotations:
    service2.external-dependency.werf.io/resource: deployment/service2
    service2.external-dependency.werf.io/namespace: service2-production

Here, werf will not start deploying service1 until the deployment of service2 in another namespace has been successfully completed. Note that service2 can either be deployed as part of another werf release or be managed by some other CI/CD software (i.e., outside of werf’s control).

Reference: